Диаметр [мм]: 3 mm ; Длина [мм]: 73 mm ; Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ; Провод зажигания: Исполнение разъема M3 ; Катушка зажигания: Исполнение разъема пилообразный ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Распределитель зажигания / ротор: Защищённый от помех ; для патрубка диаметром [мм]: 7 mm ; теплоустойчив до [°C]: 120 ºC ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 42 mm ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 37 mm ; Спецификация: Innengewinde M3 ; Спецификация: DIN ; Спецификация: Silikon ; Спецификация: beidseitig ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0356250029
Вес [кг]: 0.618 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Вес [кг]: 0.619 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Длина [мм]: 108 mm ; Ширина [мм]: 125 mm ; Высота [мм]: 108 mm ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Количество входов/выходов: 1 ; Количество полюсов: 2 pólos ; Катушка зажигания: Исполнение разъема DIN ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; ArticleState: Нормальный
Длина [мм]: 108 mm ; Ширина [мм]: 125 mm ; Высота [мм]: 108 mm ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
1 ; Вес [кг]: 0.9 kg ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество полюсов: 2 pólos ; Количество входов/выходов: 1 ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 0.618 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Вес [кг]: 0.619 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: MERCEDES-BENZ M 103.983 ; для автомобилей с катализатором ; Номер шасси с: A511984 ; Исполнение штекера: Винтовое соединение ; Количество полюсов: 2 pólos ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; Система зажигания катушечная: Транзисторное зажигание (ТЗ) ; Количество входов/выходов: 2 ; Количество присоединений: 2 ; Вес [кг]: 288 kg ; ArticleState: Нормальный
Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
для оригинального номера: 000 158 56 03 ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания ; Количество присоединений: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Краткая информация: vollautomatische Wicklung der Spulen
; Краткая информация: optimierte Zündfunkenbildung durch höhere Variabilität und
Frequenz
; Краткая информация: Verbesserung von Verbrauchs- und Emissionswerten sowie der
Laufruhe
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.